ГлавнаяFord ExplorerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Эксплорер – это машина танк и машина легенда одновременно. Данное авто до 2010 года было полноразмерным внедорожником, однако для завоевания Европейского рынка, машину было решено урезать и сделать из нее кроссовер с более экономными размерами и моторами.

Сегодня Эксплорер продается количеством в 250 000 единиц во всем мире, из них около 170 000 продается в США и Канаде, а 80 000 – в ЕС и СНГ.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Ford Explorer

Первые генерации данного автомобиля оснащались мощными и производительными силовыми агрегатами с огромной тяговой мощностью, однако отказавшись в 2010 году от политики растрат, в Форде решили сделать не только машину, но и моторы меньше и экономней.

Сегодня данный автомобиль поставляется с двумя моторами во всем мире. Первый – 2.0-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 237 л.с., турбирован и оснащен нагнетателем воздуха, состоит из 4 рядно расположенных цилиндров и 16 клапанов, система впрыска послойная с электронным контролем.

Контроль измеряет скорость, тип езды, поверхность и задает то значение потребления топлива, которое нужно в определенный момент, а не фиксированное количество.

Второй силовой агрегат тягового типа, турбирован, оснащен 6 цилиндрами, расположенными V-образно и 24 клапанами, мощность установки 294 л.с. при объеме в 3.5 литра. Расход топлива младшей установки 9-12 литров на 100 км пробега в городе, тогда как старший мотор более прожорливый, потребляя до 14,5 литров на 100 км.

Данный автомобиль выпускается в полноприводной и в переднеприводной версии.

Коробки передач Ford Explorer

Данный автомобиль довольно скучен в выборе КПП. Так, это авто работает только с автоматической коробкой передач на 6 позиций. Скорость переключения передач составляет 1,93-0,77 с.

Существуют и проблемы, которые общие для всех АКПП. К примеру, при переключении скоростей коробка сбрасывает обороты на 30%, что ведет к значительному сбросу скорости и мощности.

В полноприводных конфигурациях автомобиль оснащен системой Active Torque Coupling, которая выполняет роль распределителя мощности мотора на переднюю и заднюю оси. Распределение осуществляется по формуле 60:40.

Ходовая часть интеллектуальная и умеет подстраиваться под тип дорожного покрытия. Такие компоненты, как двигатель и трансмиссия на Ford Explorer, в Сургуте можно отремонтировать в любом СТО или сервисном центре, а купить качественные запчасти недорого для ремонта можно у нас.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки