ГлавнаяFord MondeoТормозная система
Вернуться назад

Ford Mondeo впервые появился в 1993 году, и с тех пор автолюбителей порадовали еще четыре поколения данной модели, последнее из которых было с успехом представлено на автошоу в Детройте.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство торможения Ford Mondeo

Автомобиль имеет отменные технические характеристики, в которых не последнее место занимает надежное устройство тормозов. В него входят:

  • главный цилиндр;
  • вакуумный усилитель;
  • диски на передних колесах;
  • барабаны на задних колесах.

Полноприводные модели имеют диски на всех четырех скатах. Гидросистема представлена двумя контурами, которые действуют в диагональном направлении: переднее правое – заднее левое, переднее левое – заднее правое.

Подобное расположение преследует цели безопасности, поскольку в случае отказа одного контура второй останется работоспособным. Колодки регулируются автоматически.

Антиблокировочная (ABS) и аварийная система (ЕВА)

В результате работы ABS и ЕВА повышается активная безопасность. С функцией антиблокировки машина управляется и во время полного торможения. Дополнительно к ним современные электронные конфигурации стали оснащаться:

  • антипробуксовочным механизмом (TCS),
  • электронной схемой рассредоточения усилий (EBD);
  • программой стабилизации (ESP).

TCS предназначена для улучшения стабильности во время ускорения на плохих дорогах. EBD электронными средствами регулирует проскальзывание колес, повышая устойчивость на скользкой поверхности. ESP предотвращает занос автомобиля при движении, что может стать причиной аварии.

При всей своей сложности тормозная система на Ford Mondeo в Сургуте при необходимости будет налажена и отремонтирована на самом высоком техническом уровне.

Механизм эффективного торможения транспортного средства

Стандартное оснащение машины включает АБС в комбинации с остальной электроникой. Каждый из суппортов механизма располагается на поворотном кулаке.

Такое устройство называют плавающим суппортом с одним поршнем, обеспечивающим равномерное тормозное давление на обе колодки. Все конструкции оборудованы вентилируемыми дисками.

Типовая конструкция барабанных тормозов состоит из одной активной (прижимаемой) и одной пассивной (отжимаемой) накладки. Подходящее изнашивание обеспечивается подбором толстых и тонких накладок. Стояночный тормоз, размещенный промеж сидений, соединен системой тросов с колодками.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки