ГлавнаяFord Focus IХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus I в Сургуте

Ford Focus I выпускался в 1998-2005 годах в кузовах:

  • хетчбэк;
  • универсал;
  • седан.
Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности ходовой части Ford Focus I

Ходовая является основным элементом автомобиля, поскольку именно это устройство, прежде всего, отвечает за нормальную езду на транспортном средстве по дорогам. К конструкции предъявляются повышенные требования, поскольку она подвержена значительным нагрузкам.

Любая плохая дорога является особенно серьезным испытанием для элементов подвески. Вот почему ходовая и рулевое управление на Ford Focus I в Сургуте ремонтируются с применением фирменных запасных частей.

При этом особое внимание уделяется замене стоек стабилизатора и сайлентблоков задней подвески, так как это — наиболее проблемные части машины.

Рассматриваемый транспорт оснащен независимой шкворневой передней подвеской. Балка передней подвески соединена с лонжеронами кузова и представляет собой опорный элемент, на который установлен силовой агрегат автомашины. Задняя подвеска устроена просто. Сюда входят:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • нижний и продольный рычаги;
  • тормозной щит;
  • стабилизатор устойчивости.

Система рулевого управления Ford Focus I

Любой транспорт безопасен в движении лишь в том случае, когда чуткий агрегат надежно ориентирует колеса автомобиля в указанную сторону. Зубчатая часть рейки приводится в движение валом колонки.

Последний связан с рулевым колесом, круговое перемещение которого преобразуется устройством в прямолинейное, поперечное. Для поворота в требуемую сторону в работу вступают следующие узлы:

  • поперечные тяги;
  • наконечники тяг;
  • поворотные кулаки.

Работа гидроусилителя

Во время ориентирования машины в ту или иную сторону специальное гидравлическое масло под большим напором нагнетается в механизм. При этом передвигается поршень, входящий в гидромеханизм устройства.

Сторона, к которой поступает масло, зависит от направления вращения «баранки». Рабочая жидкость в этом случае обеспечивает необходимое усилие, облегчающее водителю поворот руля.

Для трансформации усилий, создаваемых водителем при повороте руля в силу, требуемую для направления транспортного средства в нужную сторону, предназначен механизм, который называется рулевой стойкой. Благодаря подобным гидравлическим стойкам достигается максимальный комфорт вождения.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки