ГлавнаяFord Focus IДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Форд Фокус впервые появился в мире автомобилей в 1998 году. За 6 лет существования первой модели, до 2004 года, было реализовано около 3,3 млн. экземпляров данной машины.

Автомобиль получил такую популярность благодаря доступности в цене и сбалансированности в оснащении, сильной стороной данного авто были в то время и являются сейчас моторы, которые, несмотря на малую мощность, способны вытащить машину из любой дорожной ситуации.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Ford Focus I

Машина в первой генерации оснащается мощными силовыми агрегатами для своего времени. Всего было разработано 8 силовых агрегатов для данной машины, среди которых, как бензиновые с многоточечной или прямой системой впрыска, так и дизельные с системой подачи и контроля горючего CommonRail.

В Россию с 2002 года Фокус первой генерации поставлялся с такими силовыми установками:

  1. Бензиновыми типа Zetec:
    • 1.4 л, при мощности в 75 л.с. с прямым впрыском;
    • 1.6 л, мощностью в 101 л.с., прямой впрыск.
  2. Бензиновым Duratec объемом в 1.6 л при 99 л.с. с послойным впрыском.
  3. Дизельным TDCi с объемом в 1.8 л и подачей CommonRail, имеет мощность 101 л.с.

Двигатели основаны на 4 цилиндрах и 8 клапанах; старший мотор на бензине базируется на 4 цилиндрах и 16 клапанах.

Силовые агрегаты этого поколения экономичны и долговечны. Так, на 100 км пробега в городской черте машине необходимо 7,5 литров в самой снаряженной комплектации при работе мотора с автоматической коробкой передач на 4 скорости.

Установки для данного авто работали долго и качественно, средний показатель пробега без капремонта составляет 170 000 км.

Серьезным их недостатком является то, что они сильно чувствительны к перепадам температур, что выливалось в сгущение топлива в форсунках и, соответственно, забивало их с потерей в производительности двигателя. С 2002 года проблема была решена.

КПП Ford Focus I

До 2002 года авто оснащалось или 5-позиционной МКПП или 4-позиционной АКПП. После 2002 года автомобиль стал оснащаться и 6-скоростной «механикой». В отличие от моторов, КПП не боялись холодов и отрабатывали на все 100%. Переключение в МКПП производилась за 1,1-1,91 сек, тогда как в АКПП — за 0,97-1,68 сек.

Двигатель и трансмиссию на Ford Focus I в Сургуте можно недорого приобрести в нашем интернет-магазине автозапчастей. У нас можно всегда приобрести запчасти для любого поколения Фокуса — выгодно и доступно!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки